Как цвет влияет на психику

КА "InfoGuid"

Психология цвета, или как цвет влияет на психику человека

Сегодня мы поговорим об очень важной теме цветового восприятия человека. В давние времена Аристотель определил три главных цвета: красный, синий, зелёный. Именно они стали основой для адаптивной цветовой модели RGB, синтезом является каждый из шестидесяти пяти миллионов оттенков, которые различает глаз человека. Маркетологи утверждают, что эффективность рекламы на шестьдесят процентов зависит именно от цветовой схемы.

Мы можем абстрактно выбирать тона для своих проектов:

  • Синий для бизнеса
  • Зеленый для природы

Или же опереться на гендерную принадлежность и выбрать:

  • Голубой для мальчиков
  • Розовый для девочек

Но мы советуем больше углубляться в данный выбор, основываясь на многих факторах, о которых вы узнаете, продолжив читать дальше.

Итак, пройдёмся по основным цветам

Чёрный — это цвет власти и величия. Чёрный часто выбирают для тематики люкс, это самый тривиальный и спорный цвет, поэтому будьте осторожны в его использовании. Он хорошо подойдёт для ночной, клубной, а также интимных ниш. В Америке данный цвет символизирует осторожность, в Китае честность.

Белый цвет — символизирует чистоту, светлые эмоции и открытость. Его в основном используют как фоновый тон в оформлении, но воздействие белых оттенков на психику человека нельзя недооценивать. Хотите найти доверие используется белый.

Красный — цвет агрессии, сильных эмоций, а так же импульсивности, по этому данный тон часто выбирают для акций распродаж и визуальных акцентов на веб ресурсах. Использовать данный цвет как основной не рекомендуется, так как он сильно раздражать нервную систему при длительном воздействие. В Америке красный цвет символизирует любовь, в Китае — доброту, а в России высокую активность.

Синий — этот цвет символизирует доверие и надежность. Его рационально используют для оформления бизнес-проектов и международных организаций. Это наиболее универсальный, в понимании логичного восприятия мировых масштабов цвет. Он создаёт атмосферу безопасности. Данный цвет выбрали для себя такие гиганты, как например: Pepsi, Twitter, Oral-B и другие.

Зеленый цвет — дарит спокойствие, это тон природы и экологичности. Также зелёный цвет символизирует здоровье, и при длительном воздействие успокаивает нервную систему. В бизнесе он символизирует рост и развитие, поэтому именно в зелёных оттенках рекомендуют делать кнопки покупок на сайтах и использовать его, как основной цвет в рекламных новинках, тем самым повышая доверие.

Оранжевый — это спорный цвет, психологи характеризуют его и как провокатора волнения, и как символ тепла и уюта. В маркетинге оранжевый цвет рекомендуют использовать, как призыв к действию, а ориентирован он на импульсивных покупателей.

Жёлтый цвет символизирует теплоту и жизнерадостность. Психологи утверждают, что он стимулирует интеллектуальные процессы и нервную систему в общем. Но при длительном воздействии вызывает сильную усталость. Данный цвет выбрали для себя такие компании, как Nikon, DHL, IKEA.

А фиолетовый цвет представляет креативность, мудрость, богатство. Он укрепляет утверждение бренда, так сказать силу и опыт. Для себя фиолетовый выбрали такие бренды, как Yahoo, Taco Bell, T-Mobile. Что интересно, в Индии и Бразилии данный цвет символизирует печаль.

Розовый — это цвет романтики, нежных чувств, его называют женским цветом, и не зря. Розовый часто используют в маркетинге косметические бизнес-корпорации, а также для женских форумов. Но будьте осторожны не переусердствуйте с его использованием.

Представляем вашему вниманию схему теплоты цветов:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Next Post

Обучение бизнесу с нуля

Первый бизнес, что нужно знать новичку Как понять, что ты готов к своему делу, что уже пора открывать собственный бизнес? Вопрос очень интересный, как впустить в свою жизнь деньги. Это присутствие ощущения, что тебе не хватает денег, у тебя денежный потолок, значит нужно что-то менять. Ты очень крутой специалист, у […]

Subscribe US Now