Как показала практика — это самый лучший вид заработка для новичка!
В этой статье хочу рассказать по шагам, как зарабатывать начинающему в интернете. Как показала практика — это лучший вид заработка для новичка, причем достаточно легкий и быстрый. Алгоритм последовательных действий должен заинтересовать, как новых, так и бывалых, зарабатывающих интернет пользователей, даже тем, у кого нет своего сайта или блога и своей рассылки.
Выполнять необходимо все последовательно, только в этом случае вы сможете зарабатывать, даже не имея знаний, касающихся всех технических премудростей.
Для начала нужно определить, что же это за заработок и, как же здесь зарабатывать? А поговорим мы сегодня о заработке на партнерских программах — партнерках. Где вам система генерирует реферальную ссылку, перейдя по которой пользователь может совершить покупку, а вы получите свой процент от продажи какого либо товара или услуги.
Допустим, что у кого-то есть свой товар или вы пользуетесь каким то сервисом в интернете и просто можете предложить их тем кому они нужны. После удачной продажи, получите себе определенные комиссионные.
И я не сомневаюсь, что вы сразу задумались: «Как же возможен заработок на партнерках?», «Как можно продать это в интернете» и «Как привлекать клиентов?», «Это же не офис и не магазин».
Хорошо, дам подробный ответ на эти вопросы: «Как же заработать новичку в интернете на партнерках?»
Шаг 1 ВЫБИРАЕМ ТЕМАТИКУ
Тематика — это так называемая ниша, в которой вам хотелось бы рекламировать продукты и развиваться самому. Как определить, что вызывает интерес? Сейчас я советую взять ручку и бумагу, и написать, какая тема для продвижения интересна вам лично. Сделайте это не откладывая в дальний ящик! В какой теме будет интересно и комфортно развиваться самому и предлагать это своим друзьям, знакомым, да и просто интернет пользователям.
Это необходимо сделать для того, чтобы из великого множества рекламируемых курсов, которые сегодня продаются в интернете, вы могли выбрать тот, который будет вам близок и интересен.
Шаг 2 ВЫБИРАЕМ ПАРТНЕРСКУЮ ПРОГРАММУ
Таких сервисов, для выбора партнерской программы, великое множество, все я конечно же, перечислять не буду, но, отмечу несколько достаточно хороших. Здесь вы сможете, как выбирать партнерские продукты, так и размещать свои.
qwertyPAY, GLOPART, JustClick,
Для примера заходим на сайт JustClick. Дальше ориентируйтесь на ту тематику, которую вы выбрали для работы, и затем выбирайте необходимую рубрику. Я же, для примера, выбираю рубрику Искусство, развлечения.
На какие характеристики стоит обратить особое внимание при выборе партнерки. Если продукт свежий (не заезжен), то само собой по статистике продаж мало, что можно понять. По этому мы будем подбирать курсы по другим критериям:
- У курса, который мы решили прорекламировать, должно быть правильно составлено название. То есть, название должно быть привлекательным и вызывать желание купить продукт. Пример: «Обучение танцам» — название относительное, без интриги и притягательности. А название «Стань богиней своего тела» — это уже ближе к цели, сразу возникает желание узнать о том, как стать этой самой «богиней». Возможно и не совсем идеально — но это название уже как-то цепляет.
- Для примера, из рубрики Искусство, развлечения — я выбрала именно тот самый курс «Стань богиней своего тела!» — автор танцевальных курсов Елена Зайцева.
- У рекламируемого Вами продукта должна быть качественная обложка. То есть выполнена красиво, профессионально. Бывают обложки, которые сделаны «на скаку» за несколько минут. Их сразу видно. А есть обложки, которые сделаны очень добросовестно, они выглядят презентабельно и демонстрируют результат, который дает этот курс.
- Продающая страница партнерского продукта должна быть правильно составлена. Как она должна выглядеть и, что на ней должно быть, да еще массу разных моментов, при выборе партнерок и их продвижения я рекомендую УЗНАТЬ ЗДЕСЬ.
- Смотрите, что бы был бесплатный мини-курс (видео), который познакомит потенциального покупателя с содержанием платного курса и покажет все выгоды. Другими словами, человек увидит, как подается материал. Увидит, что он на самом деле сможет решить свою проблему. И именно при такой подаче материала продажи совершаются гораздо эффективнее.специальное видео
- Должны быть достойные комиссионные, 40% — 60%. Это тот самый процент, который вы получите с каждой продажи выбранного продукта, за меньшие комиссионные я бы не советовала вам сотрудничать с автором, просто по той причине, что это будет не выгодно. Конечно есть дорогой продукт, продав который вы и на 20% не плохо заработаете, но для новичков это будет сложно реализовать.
- Возможность повышения комиссионных после установленного количества продаж. Например, у вас было 50%, а после 5-ти продаж станет уже 60% ! По сути это хорошая мотивация для новичка и не только.
Шаг 3 ВНЕДРЯЕМ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
После того, как вы выбрали партнерский продукт — регистрируемся в его партнерской программе. В нашем примере прокручиваем всю продающую страницу вниз и нажимаем ссылку партнерская программа.
Далее на предложенной странице заполняем форму, в которую вводим свои данные.
После регистрации, активируйте свой аккаунт партнера, заходите и выбирайте рекламные материалы, предложенные в графе «Рекламировать»
Там могут быть продающие письма, различные подсказки по продажам, баннеры и статьи, а может вообще ничего не оказаться. Это все нужно изучить и выбрать самые лучшие методы из тех материалов, которые вам предложены. А также копируете и переделываете продающие письма или пишите сами если их нет.
Шаг 4 ПОИСК РАССЫЛКИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Проще говоря, рассылка — это то место, где находятся ваши потенциальные клиенты. Где брать эту рассылку, и как ее выбирать?
Есть один замечательный сервис SmartResponder.ru. Заходим на него и выбираем вкладку КАТАЛОГ.
И из представленного тематического каталога выбираете рассылки, в которых, как вы считаете можете рекламировать свою нишу, то есть тему, которую вы выбрали для партнерского маркетинга. Для примера из закладки «ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ», выбираем «ЗНАКОМСТВА».
Затем вам будет представлен список рассылок, из которых надо будет выбрать самую лучшую.
Я для примера выбрала рассылку «Как привлечь и удержать Мужчину своей Мечты?!», в которой 10125 человек. В этой рассылке хорошее название (подходит под наш пример) и много подписчиков. Была рассылка и с большим числом подписчиков, но я все же решила остановиться на этой, так как если имеются ограничения в бюджете, то этот момент необходимо учитывать.
Шаг 5 ПИШЕМ ПИСЬМО АВТОРУ РАССЫЛКИ
Здесь вам следует договориться с автором рассылки, которую мы с вами нашли, о рекламе вашего партнерского материала в его рассылке. И эти переговоры нужно сделать максимально выгодными для вас. Написать надо так, чтобы этот автор вам не просто ответил, но и согласился с вашими условиями.
Вот краткая схема качественных переговоров:
- Напишите автору, что вы желаете (Я (имя, отчество или просто имя), хочу прорекламировать в Вашей рассылке курс (укажите название курса)…)
- Напишите, что это может дать самому автору и подписчикам рассылки (с помощью этого продукта ваши подписчики получат то-то и то-то…), пишете конкретную и четкую выгоду.
- Ссылка на проект (партнерская). Здесь вы даете автору в первом же письме ссылку на ваш партнерский продукт. Если автор заинтересуется, то он по ней перейдет и все оценит сам.
- Пишете о условиях сотрудничества. Предлагаете какой-то бартер или деньги. Бартером может быть какая-то качественная услуга или еще что-нибудь. Если у вас ничего нет, то соответственно предлагаете деньги. Но перед этим спрашиваете у автора, сколько это будет стоить.
- Постоянное сотрудничество. После всех выше перечисленных рекомендаций пишете: «Я очень рад(а) нашему сотрудничеству и уверен(а), что оно будет продолжительным и успешным. Дело в том, что я настроен(а) работать с серьезными людьми долго и плодотворно…»
Пишите приблизительно так или по своему. Вам нужно дать понять автору, что вы надежный человек и работаете с такими же надежными людьми постоянно.
Пока вы будете ждать ответ, переходим к следующему, самому важному шагу.
Шаг 6 ПРОДАЮЩЕЕ ПИСЬМО, КАК НАПИСАТЬ?
Этот этап является самым ключевым для заработка в интернете на партнерках. Здесь также есть свои правила написания такого письма.
Ниже приведу пример схемы продающего письма:
- Заголовок. Вы пишете интригующий заголовок. Например: «Как получить стройную фигуру за два месяца быстро и с удовольствием».
- Лидер-абзац. Что это такое? Уже в самом письме, в первом абзаце пишете: «Ссылка для нетерпеливых вот».
- Мотивация + ссылка. Здесь вы рисуете перед человеком какую-то ужасную и страшную картину, что будет с ним, если он не кликнет по этой ссылке. Пишете в деталях и фактах, очень эмоционально. Мотивация, основанная на страхах — это самая главная фишка!
- Выгоды. Далее вы перечисляете несколько выгод, которые получит человек от предлагаемого продукта. Список выгод можете взять из продающей страницы курса, 3 — 4 — 5 самых лучших.
- Закрытие на действие. Это важный момент! В конце письма нужно написать фразу-афоризм о действии и решительности. Пишете приблизительно так: «Борьба за любовь и место под солнцем — это естественный отбор. Здесь, как на войне, все методы хороши и побеждают только самые быстрые и решительные. Медлительные и слабые погибают, и выбывают из игры. Поэтому — ДЕЙСТВУЙТЕ!»
Пишите различные призывы к действию, которые надо выполнить прямо сейчас. И после призыва даете опять свою партнерскую ссылку. И в самом конце: «С уважением, такой-то или такая-то». Вот именно такую схему имеет продающее письмо. Вам скорее всего приходят такие письма на почту. Выберите одно из подходящих по смыслу и переделайте под свою рассылку.
Шаг 7 ПРОДАЮЩЕЕ ПИСЬМО У АВТОРА РАССЫЛКИ, СЛЕДИМ ЗА СТАТИСТИКОЙ
Ваш запрос на сотрудничество автора рассылок с вами одобрен, осталось передать ему продающее письмо и следить за отправкой.
Чтобы видеть отправку вашего продающего письма в выбранной рассылке и отследить заказы, необходимо проделать еще некоторые действия:
- Подпишитесь на рассылку. Таким образом Вы сами получите свое же продающее письмо. Зафиксируете дату и время отправки.
- Попросите выслать скриншот (снимок с экрана) об отправке письма.
- Следите за количеством переходов по вашей партнерской ссылке. Переходы можно отследить в вашем личном кабинете партнера в разделе «Статистика».
- Считать конверсию продаж. Этот пункт нужно делать всегда и обязательно. Это поможет вам увидеть всю живую картину того, окупились ваши затраты или нет, чего вы достигли благодаря данной рассылки и конверсию продаж.
Так вот, Дорогой друг. Сегодня я представила четкую пошаговую формулу, как же заработать новичку в интернете на партнерках. Что с ней будете делать Вы? Решать так же Вам. Можете сегодня же внедрить ее в свою жизнь и наблюдать за тем, как увеличивается Ваш доход. А можете проигнорировать и продолжать топтаться на одном месте еще много времени, продвигаясь к своим заработкам в интернете со скоростью улитки. Что выберите ВЫ?