Принцип работы проекта

Что нужно делать

Что нужно делать

Регистрация в компании

 

Начинаем работать

Следите за рассылкой. Возьмите себе за привычку, когда включаете компьютер, первым делом проверяйте почту. Там всегда есть что-то интересненькое и полезненькое.

Знакомимся с разделом Вебинары.

Каждый день проходят бесплатные Он-лайн занятия.

Внимательно следите за темами и временем проведения, все это поможет вам в работе. 

Внизу приходящих писем вы увидите ссылки, в них указано расписание всех вебинаров на неделю. Там же вы найдете записи занятий.

Итак, для начала еще раз обратите внимание на первые уроки «С чего начать» 

Проверьте, все ли задания вы выполняете. Не оставляйте на «потом» и не спешите выполнять другие задания.

Спешка приводит к путанице и тратит ваше время, поэтому уважайте себя и свое время. Делайте все постепенно.

Ошибка 1. Нет краткосрочных целей.

Обычно новичок, приходящий в бизнес, побывав на первых занятиях и прочитав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и так далее, то есть по большому счету не цели, а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет, когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала…
Эти мечты туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения, и самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий дистрибьютора в конкретный период времени. У такого дистрибьютора нет целей на ближайший год, на ближайший месяц, и на ближайшую неделю. А если нет ближайшей цели, то соответственно, нет и плана работы.
Нет цели к конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг-плана, и поэтому такой новичок работает по принципу «Как получится». Нужно активно работать сейчас,чтобы получить желаемое потом.

Как исправить?

Учитесь планировать. Берите блокнот, ручку и пишите. Сначала пишите МЕЧТУ, опишите ее, какая она, что она вам дает, какое удовольствие принесет ее достижение. Дальше пишите тезисами, что надо сделать для того, чтобы мечта сбылась. Таким образом вы получите цель и пути ее достижения. Дальше разбиваете тезисы по шажочках, что надо сделать сегодня, завтра, послезавтра, ближайшую неделю, месяц.
Пример.
Мечта – купить машину. Чтобы купить надо деньги. Цель – заработать деньги на машину. Нужно 7-10 тыс. $. Это достижимо при выходе на уровень Золотого Директора (за это время выплата премий – 6,5 тыс. $ + объемная скидка  46450 руб. или 12224 грн– это и есть деньги на машину).
По шагам:
1 каталог – 3%
2 каталог – 9 %
3 каталог -15%
4 каталог – 22%
Удерживаем уровень 22% на протяжении 8-х каталогов. Вы – Золотой директор.
увеличить количество регистраций и соответственно товарооборота согласно маркетинг-плана. И каждый день приглашать людей, регистрировать, учить работать – это расписать себе в графике рабочего дня. 1 час – приглашение друзей, 2-й час – работа с почтой, новичками, 3-й час – повышаем свой уровень – читаем, обновляем информацию в блогах, смотрим видео, ищем новые методы работы. Увеличение времени работы прямо пропорционально увеличит шансы получить машину быстрее.

Ошибка 2. Думает, что лидеры обладают секретными приемами и фразами для убеждения людей, и пытается узнать «волшебные формулы».

То есть новичок, который сидит в зале, и видит на сцене преуспевающего алмазно-платиново-брильянтового лидера, думает, что стоит этому «алмазу» подойти на улице к любому человеку и сказать волшебное заклинание, типа «Крибле-крабле-бумс!», как тут же очарованный и заколдованный прохожий вдохновится перспективами сетевого маркетинга, не сходя с места подпишет контракт и уже через неделю станет директором.

Как исправить?

Выбросите книжки про Гарри Поттера и развейте иллюзии. Лидеры стоят на сцене потому, что сделали свое бизнес-предложение огромному количеству людей, а вы — пока только двум соседкам и трем подружкам. Которые, естественно, отказались… А кто обещал, что будет быстро?

Ошибка 3. Не знает маркетинг-план и не умеет просчитать свою выгоду.

Любой лидер подтвердит, что в группе всегда находится достаточное количество людей, которым до закрытия очередной ступени остается лишь несколько баллов. Но они не интересуются своим объемом продаж, не знают шагов в маркетинг-плане, и не закрывают эту ступень, до которой рукой подать, теряя на этом деньги (иногда значительные).

Как исправить?

Как ни парадоксально это звучит, этот недостаток не подлежит исправлению. Сколько ни учи такого дистрибьютора маркетинг-плану, он все равно забудет ступени и не будет брать распечатку в конце месяца, чтобы проконтролировать свои премиальные. Такой человек не любит считать деньги, не дружит с ними, и деньги отвечают ему взаимностью… Единственный совет, который я могу дать, адресован спонсору незнайки: никогда не делайте ставку на такого дистрибьютора, даже если у него значительный товарооборот. Выясните, кто делает ему объем продаж, и работайте с ним напрямую.
И последнее. Учитесь убеждать. Сходите просто в кафе или магазин.. Сделайте заказ. Послушайте собственными ушами, как В ДОПОЛНЕНИЕ К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ, вышколенный кассир предлагает вам купить пирожок, картошку, или что-то еще. Не пора ли учиться у профессионалов? Вы ведь хотите получать доход и зарабатывать? Так учитесь привлекать, учитесь объяснять человеку, что только от того, что он приобрел сейчас — в дальнейшем и будет его пассивный доход.

Желаю Вам быстрого роста и больших доходов! А в завершении хочу предложить интересный материал, как приглашать людей поработать с нами, смотрите видео-инструкцию!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru