Проект сотрудничества

КА "InfoGuid"

Мобильное приложение для консультативного кабинета и приема заказов продукции Фаберлик.

Идея создания данного приложения возникла на основе проектов https://shaveclub.ru/ и http://id-direct.ru/. И я уверена, что на сегодняшний день эта идея из разряда «Голубых океанов».

Тут мне пришло в голову, что если есть сервис по доставке на дом бритв для мужчин и гигиенических прокладок для женщин, за ежемесячную подписку, то почему бы не создать такой же сервис для мужчин, женщин и детей одновременно, тем более, что я работаю в компании Фаберлик, а ассортимент у нас просто фантастический?

ассортимент фаберлик

Ведь мы все ежедневно пользуемся средствами гигиены, и если мужчины раз-другой могут побриться тупой бритвой и бежать на работу, то без зубной пасты сложно почистить зубы, а нам как и без ежедневок и тампонов, так и без макияжа не обойтись. Даже на улицу не выйти.

А если случилось так, и мы обнаружили, что в нужный момент, закончилась паста, тушь, или того хуже, прокладки, а ресурс пуст. Никто из нас, ведь, не делает запасы на год вперед. У русских женщин и мужчин — менталитет не такой, как, например, у немцев.

  1. Или же ты запаслась на месяц вперед, но приехали родственники в гости, с детьми на две недели. Свои шампуни, гели для душа и мало ли, что еще, они естественно не привезли. После их отезда, флаконы неожиданно опустели. Что делать?

Возникает несколько вариантов:

  1.  Бежать в магазин. Конечно «бабушкины средства» никто не отменял и в такой ситуации народные рецепты хороши. А что если, в ближайшем промтоварном нет того, что необходимо. Ну не завозят они этого. Или что-то есть, но не такого качества, не подходит, сильно-ароматизированное и прочее. Бежать дальше, а уже поздно, магазины закрываются?
  2. Послать за покупками мужа/брата/сестру/подругу (нужное подчеркнуть). А если купит не то, что нужно, хоть сто раз ему объясняй, список пиши и на телефон фотографируй, скажет «не нашел» и все, пользуйся тем, что принес.
  3. Хорошо еще, если ты находишься на работе, тебя неожиданно застиг в расплох красный день календаря, тогда можно «стрельнуть» прокладку у сотрудницы, конечно, если ты работаешь не в мужском коллективе.
  4. А если ты — молодая мама и сидишь дома с ребенком. Подгузники, пеленки, бутылочки, средства детской гигиены, не забывая про себя — все необходимо и за этим нужно идти с малышом.

Конечно, не все так плохо, и есть те женщины, которые закупаются впрок, всегда все имеют дома и в шкафчике запасной резерв, ходят в магазин со списком, не привередливы к выбору средств гигиены.

Тут у меня возник, вопрос: а сколько нас, таких мужчин и женщин, которым было бы удобно получать необходимую продукцию в красивой упаковочке с доставкой на дом?

И нужен ли вообще такой онлайн-сервис, чтобы можно было настроить периодичность доставки под свой график, не думать каждый раз об оплате, чтобы она автоматически списывалась с карты?

Есть вопрос — нужен опрос.
И я провела такой опрос среди своих сестер, мамы, подруг, соседок, и выяснила, что такой сервис женщинам НУЖЕН.

Две трети опрошенных (13 женщин из 20) сказали, что им это интересно, и они бы стали заказывать продукцию с доставкой на дом.

7 женщин — сказали «НЕТ», по разным причинам: младшая сестра, например, сказала, что поход в магазин, это ее единственное развлечение. А так как магазин у нее рядом с домом и там имеется кое какой ассортимент, то это развлечение всегда в удовольствие, и она не станет от него отказываться ради онлайн-заказа.

У троюродной сестры вообще нет дома интернета, а мобильный интернет не ловит, поэтому ей не до сервисов, но «идея интересная». Некоторые отказались, потому что кроме «Одноклассников» вообще никуда не заходят и не знают, как пользоваться «всякими такими штуками».

Зато согласная аудитория (13 женщин) — не только высказалась «ЗА» данный сервис, добавив, что «такого еще не было», но и внесла ряд своих пожеланий:

  1. Распредилить ассортимент по категориям, что бы сразу было понятно, что и где искать — оказывается с выбором и покупкой этих товаров, возникает ряд проблем, поскольку ассортимент достаточно обширный — высказалась старшая дочь.
  2. Максимально простой и удобный сервис, с понятным интерфейсом, чтобы заказ и оплату можно было сделать в 2 клика. За это высказались женщины не особо разбирающиеся в компьютере и не желающие разбираться в тонкостях интернет-сервисов. «Для меня просто ужас садиться за компьютер и в чем-то там разбираться, а еще если по карте что-то надо оплатить, это такая морока. Хочу, чтобы все было понятно и просто» — высказалась подруга дочери.
  3. Цена — «не дороже, чем в магазине, или дешевле», сообщили все опрошенные. Это понятно, иначе сервис теряет весь свой смысл, если каждая женщина может пойти в хозяйственный и вместе с порошком закупать все сразу по акции в дни скидок.
  4. Бесплатная доставка на дом — с этим тоже ясно, никто не будет платить 200р. за ежемесячную доставку тюбика зубной пасты ценой в 70р.
  5. Никакой «Почты России» — там «вечно очереди», и «еще туда мы за гигиеническими средствами не ходили, тем более на почте сейчас всего полно, правда цена оставляет желать лучшего».
  6. Чтобы можно было настроить доставку заранее, а курьер заранее звонил перед тем, как привезти заказ, сообщал на какой товар акции и скидки, согласовывал время и день доставки. «Желательно в вечернее время после 18:00, вообщем, чтобы я дома была» — высказалась подруга.

Вообщем, спрос есть!
На всякий случай пробила запросы: «заказать средства гигиены», «доставка гигиенических продуктов» и прочие по wordstat. В моем регионе (Ставрополь) — вообще нет таких запросов или 1 — 17 запросов по всей России за последний месяц. Оно и понятно — «такого сервиса еще не было».

дом фаберлик

Итак, как же должен выглядеть этот сервис в моем представлении:
Главная страница (первый экран) с цепляющим заголовком и конкретным подзаголовком. Логотип и контакты: телефон, e-mail, соцсети.

Кнопка (призыв к действию): Узнать больше; Как это работает?; Подробности предложения. Посмотреть пример слайдера можно на Главной странице сайта:

Преимущества:

Бесплатная доставка прямо домой.

Настраиваемая ежемесячная подписка.

Скидки, акции, подарки.

Всегда в наличии.

Качество.

Насыщенный ассортимент, с кнопкой ЗАКАЗАТЬ. (По кнопке удобная форма оплаты для подключения карты и форма доставки: Фамилия Имя Отчество, Адрес доставки, телефон) или же Календарь для настройки доставки.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Next Post

Сохранить равновесие

Человек является живым существом с самыми развитыми чувствами, но иногда его покидает душевный баланс и равновесие. Перемены в жизни не всегда даются просто. Они обязательно влекут за собой что-то новое, что может вывести из равновесия. Внутренний покой можно сохранить владея такими знаниями, как гармонично сочетать работу, семейные отношения, материнские либо […]

Subscribe US Now