Проект сотрудничества

Опубликовано Опубликовано в рубрике Бизнес идеи

Мобильное приложение для консультативного кабинета и приема заказов продукции Фаберлик.

Идея создания данного приложения возникла на основе проектов https://shaveclub.ru/ и http://id-direct.ru/. И я уверена, что на сегодняшний день эта идея из разряда «Голубых океанов».

Тут мне пришло в голову, что если есть сервис по доставке на дом бритв для мужчин и гигиенических прокладок для женщин, за ежемесячную подписку, то почему бы не создать такой же сервис для мужчин, женщин и детей одновременно, тем более, что я работаю в компании Фаберлик, а ассортимент у нас просто фантастический?

ассортимент фаберлик

Ведь мы все ежедневно пользуемся средствами гигиены, и если мужчины раз-другой могут побриться тупой бритвой и бежать на работу, то без зубной пасты сложно почистить зубы, а нам как и без ежедневок и тампонов, так и без макияжа не обойтись. Даже на улицу не выйти.

А если случилось так, и мы обнаружили, что в нужный момент, закончилась паста, тушь, или того хуже, прокладки, а ресурс пуст. Никто из нас, ведь, не делает запасы на год вперед. У русских женщин и мужчин — менталитет не такой, как, например, у немцев.

  1. Или же ты запаслась на месяц вперед, но приехали родственники в гости, с детьми на две недели. Свои шампуни, гели для душа и мало ли, что еще, они естественно не привезли. После их отезда, флаконы неожиданно опустели. Что делать?

Возникает несколько вариантов:

  1.  Бежать в магазин. Конечно «бабушкины средства» никто не отменял и в такой ситуации народные рецепты хороши. А что если, в ближайшем промтоварном нет того, что необходимо. Ну не завозят они этого. Или что-то есть, но не такого качества, не подходит, сильно-ароматизированное и прочее. Бежать дальше, а уже поздно, магазины закрываются?
  2. Послать за покупками мужа/брата/сестру/подругу (нужное подчеркнуть). А если купит не то, что нужно, хоть сто раз ему объясняй, список пиши и на телефон фотографируй, скажет «не нашел» и все, пользуйся тем, что принес.
  3. Хорошо еще, если ты находишься на работе, тебя неожиданно застиг в расплох красный день календаря, тогда можно «стрельнуть» прокладку у сотрудницы, конечно, если ты работаешь не в мужском коллективе.
  4. А если ты — молодая мама и сидишь дома с ребенком. Подгузники, пеленки, бутылочки, средства детской гигиены, не забывая про себя — все необходимо и за этим нужно идти с малышом.

Конечно, не все так плохо, и есть те женщины, которые закупаются впрок, всегда все имеют дома и в шкафчике запасной резерв, ходят в магазин со списком, не привередливы к выбору средств гигиены.

Тут у меня возник, вопрос: а сколько нас, таких мужчин и женщин, которым было бы удобно получать необходимую продукцию в красивой упаковочке с доставкой на дом?

И нужен ли вообще такой онлайн-сервис, чтобы можно было настроить периодичность доставки под свой график, не думать каждый раз об оплате, чтобы она автоматически списывалась с карты?

Есть вопрос — нужен опрос.
И я провела такой опрос среди своих сестер, мамы, подруг, соседок, и выяснила, что такой сервис женщинам НУЖЕН.

Две трети опрошенных (13 женщин из 20) сказали, что им это интересно, и они бы стали заказывать продукцию с доставкой на дом.

7 женщин — сказали «НЕТ», по разным причинам: младшая сестра, например, сказала, что поход в магазин, это ее единственное развлечение. А так как магазин у нее рядом с домом и там имеется кое какой ассортимент, то это развлечение всегда в удовольствие, и она не станет от него отказываться ради онлайн-заказа.

У троюродной сестры вообще нет дома интернета, а мобильный интернет не ловит, поэтому ей не до сервисов, но «идея интересная». Некоторые отказались, потому что кроме «Одноклассников» вообще никуда не заходят и не знают, как пользоваться «всякими такими штуками».

Зато согласная аудитория (13 женщин) — не только высказалась «ЗА» данный сервис, добавив, что «такого еще не было», но и внесла ряд своих пожеланий:

  1. Распредилить ассортимент по категориям, что бы сразу было понятно, что и где искать — оказывается с выбором и покупкой этих товаров, возникает ряд проблем, поскольку ассортимент достаточно обширный — высказалась старшая дочь.
  2. Максимально простой и удобный сервис, с понятным интерфейсом, чтобы заказ и оплату можно было сделать в 2 клика. За это высказались женщины не особо разбирающиеся в компьютере и не желающие разбираться в тонкостях интернет-сервисов. «Для меня просто ужас садиться за компьютер и в чем-то там разбираться, а еще если по карте что-то надо оплатить, это такая морока. Хочу, чтобы все было понятно и просто» — высказалась подруга дочери.
  3. Цена — «не дороже, чем в магазине, или дешевле», сообщили все опрошенные. Это понятно, иначе сервис теряет весь свой смысл, если каждая женщина может пойти в хозяйственный и вместе с порошком закупать все сразу по акции в дни скидок.
  4. Бесплатная доставка на дом — с этим тоже ясно, никто не будет платить 200р. за ежемесячную доставку тюбика зубной пасты ценой в 70р.
  5. Никакой «Почты России» — там «вечно очереди», и «еще туда мы за гигиеническими средствами не ходили, тем более на почте сейчас всего полно, правда цена оставляет желать лучшего».
  6. Чтобы можно было настроить доставку заранее, а курьер заранее звонил перед тем, как привезти заказ, сообщал на какой товар акции и скидки, согласовывал время и день доставки. «Желательно в вечернее время после 18:00, вообщем, чтобы я дома была» — высказалась подруга.

Вообщем, спрос есть!
На всякий случай пробила запросы: «заказать средства гигиены», «доставка гигиенических продуктов» и прочие по wordstat. В моем регионе (Ставрополь) — вообще нет таких запросов или 1 — 17 запросов по всей России за последний месяц. Оно и понятно — «такого сервиса еще не было».

дом фаберлик

Итак, как же должен выглядеть этот сервис в моем представлении:
Главная страница (первый экран) с цепляющим заголовком и конкретным подзаголовком. Логотип и контакты: телефон, e-mail, соцсети.

Кнопка (призыв к действию): Узнать больше; Как это работает?; Подробности предложения. Посмотреть пример слайдера можно на Главной странице сайта:

Преимущества:

Бесплатная доставка прямо домой.

Настраиваемая ежемесячная подписка.

Скидки, акции, подарки.

Всегда в наличии.

Качество.

Насыщенный ассортимент, с кнопкой ЗАКАЗАТЬ. (По кнопке удобная форма оплаты для подключения карты и форма доставки: Фамилия Имя Отчество, Адрес доставки, телефон) или же Календарь для настройки доставки.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.