Рекрутирование — Приглашение

Как правильно строить структуру

1. В основе построения структуры (сети, группы людей под вами) по нашей системе лежит метод рекрутирования «в глубину». Это значит, что найденных вами людей нужно регистрировать друг под дружку, вниз, по принципу 1-1-1-1-1-1-1-1. Для наглядного примера, давайте рассмотрим схему 1, где Маша, Лена, Оля и Катя — найденные вами новички.

как приглашать

2. Для лучшего развития вашего бизнеса, желательно строить несколько веток одновременно, чтобы не было сложно, самый оптимальный вариант, развивать ДВЕ веточки для начала. Как это делать? Вы регистрируйте два человека себе в первую линию и дальше уже всех следующих, найденных вами новичков, подписывайте под тех кто у вас первой линии. Предположим, вы зарегистрировали себе в первую линию два новичка, пусть это будут Лена и Таня. Дальше уже, вам нужно будет подписать под Лену и под Таня по одному человеку. Допустим, вы нашли еще Олю и Машу, так вот под Лену регистрируете Олю, а под Таня — Машу. Следующих людей, нужно уже подписывать под Олю и Машу, пусть это будут Катя под Олю и Яна под Машу. Следующую пару новичков, соответственно, уже под Катю и Яну, например, это Аня под Катю и Юля под Яну и так далее. На схеме 2 наглядно показано, как будет выглядеть ваша структура в этом случае.
ВНИМАНИЕ!!!! До уровня 12-15% строим только ОДНУ ветку, вторая ветка будет спонсорская.
Если спонсор не строит ветку (зависит от активности спонсора) тогда строим сами одновременно две ветки.

как правильно строить структуру

3. У нас командная работа, поэтому, после вашей регистрации в компании, ваш спонсор (человек который присоединил вас к компании), не бросает вас, а по возможности помогает вам строить одну из ваших веточек, то есть регистрирует под вас своих новичков, тем же методом. Таким образом, у вас одновременно растет три ветки (в моем примере три), смотрите схему 3.

стоим структуру

Почему мы предлагаем именно такой способ построения структуры?

Почему мы рекомендуем использовать способ построения группы «в глубину», а не «в ширину», ведь, так часть денег уходит вниз? По сути, бизнес свободный и, каждый может строить свою группу, как хочет. Но, давайте разберем оба вида построения структуры и выявим все плюсы и минусы.
Итак, структура в ширину, когда все люди подписаны под вами и есть немного глубины за счет активных (схема 4)

правильно строим структуру

Такой вид структуры дает «Большие, но НЕ стабильные деньги». Почему? Директорская структура — это, примерно, 500 человек (не продавцов), прошедших фильтр терминации, т.е. зарегистрированные более трех месяцев назад и разместивших хотя бы один заказ.

Плюсы:

1. Ваш доход больше, за счет большего процента, примерно, 600-700 долларов в каталог на этом плюсы заканчиваются.

Минусы:

1. Вам надо всю группу нарекрутировать лично самим. Чтобы осталось 500, надо подписать минимум 1000 человек.

2. Вам группу надо удержать. Чем? Что держит людей в этой структуре? По сути, ничего и такие люди будут постоянно поддаваться соблазну перерегистрироваться на местных СПО на подарки, на улыбки и пр. (возможно вам, тоже будут предлагать или намекать на перерегистрацию в местном СПО, где заказ будете забирать).

3. Такая группа будет постоянно осыпаться, так как люди будут уходить. Приглашенные на бизнес, уйдут, потому что нет быстрых результатов. Дисконтники, уйдут на подарки в местные спо. И вам все время надо будет набирать все новых и новых людей и вытягивать группу на 22%. Это не бизнес — это морока. Такие директорские группы рано или поздно разваливаются.

Структура в глубину, т.е. люди подписанные друг под дружку в несколько веток (как делаем мы).

Такой вид структуры дает «Стабильные деньги». Почему?

Минус:

1. Небольшие деньги, примерно, 400-500 долларов в каталог.

Плюсы:

1. СТАБИЛЬНОСТЬ. Помогая людям расти хотя бы до уровня 6-9%, вы, таким образом, налаживаете партнерские отношения и эти люди уже на СПО не переподпишутся. Получив результат и, имея в своей группе активных людей, с помощью которых легче расти, ваши люди уже не бросят этот бизнес.

2. САМОРАЗВИВАЮЩИЕСЯ ГРУППЫ. Помогая получить людям первые результаты и укрепится в вере, что у них все получится, вы получаете КЛЮЧЕВОГО ПАРТНЕРА, имея в одной ветке несколько активных людей, вы можете эту ветку «отпустить» и она дорастет сама. Смотрите, что получается, на первом этапе вы вкладываетесь в ветку людьми и силами, затем ветка становится самостоятельной, вы с ней практически уже не работаете, а свой процент дохода она вам дает постоянно.

3. УКРЕПЛЕННЫЕ ГРУППЫ. Если группа развивается за счет нескольких ключевых партнеров, вы можете не беспокоится о том, что вдруг ваш лидер решит бросить бизнес, так как фактически рост ветки не зависит от одного человека, а держится на нескольких и даже если один человек уйдет, вы не потеряете ни товарооборот, ни уровень.

4. ПАССИВНЫЙ ДОХОД. Вырастив ветки до 22% вы поднимаетесь вверх до карьерной лестнице ORIFLAME, получаете признание, премии и дополнительные привилегии. Я посчитала, вырастив одну 22% и получая с нее 4% пожизненно — это все равно что купить двух-трех комнатную квартиру (в областном центре) и получать доход с ее аренды, при этом вы не несете никаких расходов, как в случае с квартирой.
Как долго строить ветки?
Но, не нужно вести ветки самим вниз до бесконечности, нужно развивать ветку хотя бы 9-12% уровня (см. лестницу успеха), либо, пока в ней не появятся два-три активных человека, которым можно передать строительство ветки дальше вниз. Так, вы будете уверены, что ветки не застынут на месте, а будут развиваться дальше.
НО КАК ВСЕГДА ЛУЧШЕ ВСЕГО «ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА», так как, нам нужны «СТАБИЛЬНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ», поэтому, вам надо обязательно следить, чтобы в группе не было перекоса на одну ветку, если идет перекос (одна ветка растет быстрее, чем остальные) надо подтягивать слабую или строить еще новую ветку. У вас должно быть минимум три ветки. В идеале это например, три ветки на 9% — вы на 15%, т.е. отрыв в ДВА УРОВНЯ.

ТОГДА У ВАС БУДУТ СТАБИЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ХОРОШИЙ ДОХОД.
И ЗАПОМНИТЕ — ТОЛЬКО ПОМОГАЯ ДРУГИМ ЗАРАБОТАТЬ, СМОЖЕШЬ ЗАРАБОТАТЬ САМ.

ВАЖНО!

Не наращивайте себе первую линию (под себя непосредственно), подписывайте своих следующих новичков под тех кто у вас уже подписан раннее. Возьмите себе две ветки и раскручивайте их, подписывайте-подписывайте туда новичков, пока ветки не заработают сами, пока там не появятся активные и не будут действовать для верхних как естественный стимул для работы, затем берите следующие две. Это раз. Во-вторых, поймите, мы зовем людей на бизнес, но мало кто может самостоятельно раскрутить директорскую структуру, а ведь это цель каждого из нас — это очень сложно, поэтому подписывая людей в глубину вы помогаете всей ветке своей и тем самым вы гарантируете себе стабильность, люди у которых активная глубина от вас уже не уйдут, на СПО и не переподпишутся. И даже если они устали и на время отошли от работы, они вернутся видя как их группа растет и развивается за счет глубины. Но если их группа будет расти только за счет собственных усилий, пригласив несколько человек оказавшихся неактивными и не укрепленных глубиной, он просто разочаруется и уже не вернется.

НОВИЧКОВ РЕГИСТРИРОВАТЬ ЦЕПОЧКАМИ-СОСИСКАМИ, максимально глубоко вниз, до тех пор пока группа не заработает сама, т.е не начнет активно рекрутировать и выйдет на уровень минимум 9%. НЕ ПО ДВА, А ВСЕМ ПО ОДНОМУ И ДАЛЬШЕ В ГЛУБИНУ.

Получается, подписывая человека в самый низ, вы помогаете всем кто вверху. И вам всегда надо найти только два новичка. Если подпишите всех под себя или по начинаете много веток сразу, вы к конечном итоге завалитесь, всем помочь не сможете и ваша группа будет осыпаться.

НЕ активный возможно начнет работать видя движение в своей глубине, или по крайне мере будет делать заказы периодически надеясь в перспективе включиться в работу, что тоже не плохо (разные ситуации в жизни бывает и возможно не самый благоприятный момент у партнера и он временно не может работать, но он будет поддерживать активность заказами). Если не активный партнер все-таки терминируется его структура поднимается выше к вам. Активный партнер будет вам благодарен за помощь и будет еще активнее работать.

Строить ветку бесконечно не надо, если вы видите что у вас достаточно активных в группе и группа более менее стабильная, перепоручите обязанность вести ветку в низ своих активным людям. Только рано ветку тоже бросать не стоит. Ориентируйтесь по уровню — это уровень примерно 9-12%.

И вы строите только одну ветку, каждый активный сам должен ветвится и строить себе вторую, третью ветку.

Вырастите две 22% ветки станете Золотым Директором, будете получать пожизненный бонус по 4% с каждой ветки (от 300$ и выше). Т.е. в росте ветки вы уже участие не принимаете, а доход имеете — ЭТО ВАШ ПАССИВНЫЙ ДОХОД. А также бесплатно путешествовать с Компанией раз в год на Золотые Конференции.

ЕСЛИ ЖЕ ВЫ РЕГИСТРИРУЕТЕ ТОЛЬКО ПОД СЕБЯ, то вам чтобы выйти на уровень 22% надо примерно 500 человек (качественных), если это просто дисконтники — люди приглашенные просто на скидку, то их будут массово переманивать в спо (их же в вашей структуре ничего не держит), они будут засыпать, заказывать у подруги, коллеги, где угодно, но только не через свой номер, им же ББ не нужны и пока вы будете набирать вторую сотню первая уже разбежится.

Группу свою можете видеть на сайте в отчетах структура и рекруты (читайте описание в отчетах и вы поймете как ими пользоваться). Людей по международному спонсированию можно увидеть только в глобальном отчете, он идет итогом за каталог и вывешивается в середине следующего каталога, тоже в отчетах.

Мои контакты:

КАК ПРИГЛАШАТЬ ПАРТНЕРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ИЗУЧИ В ШКОЛЕ НОВИЧКА ЗДЕСЬ
ссылка не кликабельна, скопируй ссылку и вставь в адресную строку браузера http://www.expresscareer.biz пароль uspeh2015

Сложно сориентироваться с чего начать? пошаговый план действий ЗДЕСЬ
ссылка не кликабельна, скопируй ссылку и вставь в адресную строку браузера http://www.expresscareer.biz пароль uspeh2015
 

Спасибо, что поделились с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru